Меню сайта
по вопросам оплаты труда ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам незаконных сборов денежных средств |
Шадринцева В.А.Шадринцева В.А Педагогическая цель – создание условий для сохранения здоровья учащихся, повышения интереса учащихся к учебе и, следовательно, повышения уровня качества учебы. Для достижения этой цели мною используются следующие образовательные технологии.
Образовательные технологии и их результативность
Деятельность по обучению. Результативность учащих за2011-2012 года.
Отмечается устойчивость высокой общей успеваемости, высокого качества знаний. Все учащиеся по предмету обучаемы. Достижение высоких показателей – это грамотное построение учебного процесса и использование современных педагогических технологий. При организации учебной деятельности я соблюдаю общедидактические принципы: сознательности, практической направленности, перехода от простого к сложному. На уроках создаю атмосферу доброжелательности, сотрудничества, творческого настроя на работу в течение всего занятия. С 2012-2014 г. работала учителем в ГКП. В целях решения определённых образовательных задач использовала игру как средство воспитание и обучение. Игра воздействует на все стороны развитие личности: на чувства, на сознание, на волю и поведение в целом. Так же способствует развитию восприятия , памяти, мышления, творческих способностей, на умственное развитие дошкольника в целом. К концу учебного года дети умели свободно читать и достигли высоких результатов по технике чтения.10 детей читали от 30-55 слов в минуту, 5 детей от 20-30 слов, 2-е от 10-20 слов. В своей работе руководствуюсь принципами научности, доступности, мотивированности, системности, фундаментальности. Таким образом, процент обученности и качества знаний показывают устойчивые положительные результаты в образовательном процессе, и подтверждает высокий уровень профессиональной компетенции. Участие в предметных внутришкольных и муниципальных олимпиадах. Вовлекаю в исследовательскую деятельность обучающихся, учу анализировать собственную деятельность. В этом случае происходит развитие пытливости ума, гибкости мышления, любознательности качеств, необходимых для человека с развитым интеллектом. Наиболее действенным в этой ситуации считаю метод проектной деятельности, который позволяет ученикам в системе овладеть организацией практической деятельности. Все эти качества помогают обучающимся результативно участвовать в олимпиадах и создают устойчивый интерес к предмам. Участие в школьных олимпиадах
В 2010-2012 учебном году мои ученики являются активными участниками на всероссийских конкурсах: « Русский медвежонок», «Кенгуру», « Эму-Эрудит марафон» Так же мои дети ежегодно принимают активное участие в предметных неделях. 1 место заняли в читательской конференции « Читаем Агния Барто». Совместно с ДЦБ провели «Неделю детской книги» в ЦДК, где получили высокую оценку актёрского мастерства и были награждены грамотой. Основная цель учебных занятий заинтересовать, помочь обучающемуся раскрыть собственные возможности, что поможет ему в будущем увидеть прекрасное в самых простых вещах. Считаю, что развитые и укоренившиеся с детства интересы и склонности служат хорошей основой для дальнейшего профессионального самоопределения, поэтому надо подметить в каждом ребенке «золотую жилку» от которой начинается развитие его индивидуальности. Стараюсь добиваться того, чтобы каждый обучающийся достиг успехов в том деле, которое наиболее ярко выражает его индивидуальность. Главное в моей педагогической деятельности учить детей находить и воплощать в жизнь идеи, способные развивать творчество, думать и действовать самостоятельно, применять полученные знания в жизни, быть конкурентоспособным на рынке труда. Проведение динамических пауз, чередование видов деятельности, физкультминутки, специальные упражнения для расслабления глаз, снятия напряжения, сохранения правильной осанки, пользование ИКТ по нормированным правилам, использование разных форм работы с учащимися – всё это применяется мною в учебном процессе с целью реализации здоровьесберегающих технологий. Владение информационно-коммуникативными технологиями на достаточно высоком уровне, умение работать с образовательными сайтами, готовить учебные, методические, информационные материалы к занятию и для самостоятельной работы обучающихся, разрабатывать тесты, обрабатывать результаты тестирования позволяет мне эффективно применять их на уроках и во внеурочное время.
Внеурочная деятельность
Все проводимые мероприятия были нацелены на воспитание высоконравственной, гуманистической личности. Внеурочная деятельность - одно из важнейших направлений в системе моей педагогической деятельности. Она позволяет углубить и значительно расширить объем знаний, получаемых учащимися на занятиях. Успешность во внеурочной деятельности значительно повышает самооценку ребят, в конечном итоге влияющую на формирование личности. Огромную роль в достижении хороших результатов обучения играет учебный кабинет. Имеются стенды, отражающие тематику работы на уроке, современные учебные и методические материалы, картотека дидактического материала, таблицы, компьютер. Рабочая программа Обучение грамоте и письме 1 класс Рабочая программа по чтению 1 класс Документы Здоровье сберегающие технология Диагностическая тестовая работа УУД 1 класс Готов ли ребёнок в школу |
![]() Температурный режим в школе ![]() Советы выпускникам и родителям ![]() влажность: давление: ветер: ![]() Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|