Понедельник, 16.09.2019, 16:01
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ АСОШ №5

Меню сайта
Статистика
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
по вопросам
оплаты труда


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
по вопросам незаконных
сборов денежных средств

 







Официальный интернет-портал правовой информации

Шадринцева В.А.

Шадринцева В.А

Педагогическая цель – создание условий для сохранения здоровья учащихся, повышения интереса учащихся к учебе и, следовательно, повышения уровня качества учебы. Для достижения этой цели мною используются следующие образовательные технологии.

 

Образовательные технологии и их результативность

 

Технология

Результат использования технологии

Проектные методы обучения

Выход за рамки предметного содержания

Здоровьесберегающие технологии

Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучении.

Развитие исследовательских навыков

Навыки самостоятельной исследовательской учебной деятельности учащихся при обучении.                                                                                              

ИКТ

Использование ИКТ на уроках математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира. Оптимизация процесса обучения                                                            

Обучение в сотрудничестве

Развитие взаимоответственности, способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержке своих товарищей.

Технология уровневой дифференциации

Отработка образовательных стандартов. Предупреждение неуспеваемости

Технология игрового обучения

Повышение качества обученности. Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения.

Проблемное обучение

Всестороннее гармоническое развитие личности.

 

Деятельность  по обучению.

Результативность учащих за2011-2012 года.

 

Год

Количество

обучаемых

Обученность

Качество успеваемости

Класс

Качество знаний

           
   

чел.

%

 

%

2010-2011

18

18

100%

3

65%

2011-2012

18

18

100%

4              

70%

2012-2014

18

18

 

ГКП

 

 

Отмечается устойчивость высокой общей успеваемости, высокого качества знаний. Все учащиеся по предмету обучаемы. Достижение высоких показателей – это грамотное построение учебного процесса и использование современных педагогических технологий. При организации учебной деятельности я соблюдаю общедидактические принципы: сознательности, практической направленности, перехода от простого к сложному.

       На уроках создаю атмосферу доброжелательности, сотрудничества, творческого настроя на работу в течение всего занятия.

            С 2012-2014 г. работала учителем в ГКП. В целях решения определённых образовательных задач использовала игру как средство воспитание и обучение. Игра воздействует на все стороны развитие личности: на чувства, на сознание, на волю и поведение в целом. Так же способствует развитию восприятия , памяти, мышления, творческих способностей, на умственное развитие дошкольника в целом. К концу учебного года дети умели свободно читать и достигли высоких результатов по технике чтения.10 детей читали от 30-55 слов в минуту, 5 детей от 20-30 слов, 2-е от 10-20 слов.

       В своей работе руководствуюсь принципами научности, доступности, мотивированности, системности, фундаментальности.

       Таким образом, процент обученности и качества знаний показывают устойчивые положительные результаты в образовательном процессе, и подтверждает высокий уровень профессиональной компетенции.

Участие в предметных внутришкольных и муниципальных олимпиадах.

Вовлекаю в исследовательскую деятельность обучающихся, учу анализировать собственную деятельность. В этом случае происходит развитие пытливости ума, гибкости мышления, любознательности качеств, необходимых для человека с развитым интеллектом. Наиболее действенным в этой ситуации считаю метод проектной деятельности, который позволяет ученикам в системе овладеть организацией практической деятельности.

        Все эти качества помогают обучающимся результативно участвовать в олимпиадах и создают устойчивый интерес к предмам.

Участие в школьных олимпиадах

 

Название

Ф.И. участника

Место

Изобразительное искусство

Копытова Наташа

1 место грамота

Окружающий мир

Куров Никита

2 место грамота

     
     

 

В 2010-2012 учебном году мои ученики являются активными участниками на всероссийских конкурсах:  « Русский медвежонок», «Кенгуру»,  « Эму-Эрудит марафон»  

Так же мои дети ежегодно принимают активное участие в предметных неделях. 1 место заняли в читательской конференции « Читаем Агния Барто». Совместно с ДЦБ провели «Неделю детской книги» в ЦДК, где получили высокую оценку актёрского мастерства и были награждены грамотой.

Основная цель учебных занятий заинтересовать, помочь обучающемуся раскрыть собственные возможности, что поможет ему в будущем увидеть прекрасное в самых простых вещах. Считаю, что развитые и укоренившиеся с детства интересы и склонности служат хорошей основой для дальнейшего профессионального самоопределения, поэтому надо подметить в каждом ребенке «золотую жилку» от которой начинается развитие его индивидуальности.

        Стараюсь добиваться того, чтобы каждый обучающийся достиг успехов в том деле, которое наиболее ярко выражает его индивидуальность.

        Главное в моей педагогической деятельности учить детей находить и воплощать в жизнь идеи, способные развивать творчество, думать и действовать самостоятельно, применять полученные знания в жизни, быть конкурентоспособным на рынке труда.

         Проведение динамических пауз, чередование видов деятельности, физкультминутки, специальные упражнения для расслабления глаз, снятия напряжения, сохранения правильной осанки, пользование ИКТ по нормированным правилам, использование разных форм работы с учащимися – всё это применяется мною в учебном процессе с целью реализации здоровьесберегающих технологий.

Владение информационно-коммуникативными технологиями на достаточно высоком уровне, умение работать с  образовательными сайтами, готовить учебные, методические, информационные материалы к занятию и для самостоятельной работы обучающихся, разрабатывать тесты, обрабатывать результаты тестирования позволяет мне эффективно применять их на уроках и во внеурочное время.

 

Внеурочная деятельность

 

Мероприятия

Результат

Фамилия участника

Дата

Золотая осень

2 место грамота

Чеврычкин Н.

2011г. сентябрь

Золотая осень

2 место грамота

Синегубова А.    

2011г. сентябрь

Золотая осень

3 место грамота

Затеева А.

2011г. сентябрь

Безопасное колесо «Автогородок»

3 место грамота

Казанцев К.

2011г. октябрь

Безопасное колесо «ПДД»

2 место грамота

ЕрмолинаА.  Копытова Н.

2011г. октябрь

Зимние узоры

3 место грамота

Паринов Н.

2012г. январь

Родной мой край

2 место грамота

Синицын И.

2013г ноябрь

 

Все проводимые мероприятия были нацелены на воспитание высоконравственной, гуманистической личности. Внеурочная деятельность - одно из важнейших направлений в системе моей педагогической деятельности. Она позволяет углубить и значительно расширить объем знаний, получаемых учащимися на  занятиях.  Успешность во внеурочной деятельности значительно повышает самооценку ребят, в конечном итоге влияющую на формирование личности.

Огромную роль в достижении хороших результатов обучения играет учебный кабинет. Имеются стенды, отражающие тематику работы на уроке, современные учебные и методические материалы, картотека дидактического материала, таблицы, компьютер.



Рабочая программа

Изо

Математика

Музыка

Обучение грамоте и письме 1 класс

Окружающий мир 1-3 класс

Рабочая программа по чтению 1 класс

Русский язык 1 класс

Технология 1 класс

Физкультура

Документы

Здоровье сберегающие технология

День матери

Диагностическая тестовая работа  УУД 1 класс

Готов ли ребёнок в школу

Готов ли ребёнок в школу

Математическая подготовка

Речевая подготовка

Умелые ручки

Что нужно первокласснику

Загрузить Adobe Flash Player
 

Температурный режим в школе





Советы выпускникам и родителям

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ
В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
В 2018 ГОДУ

«Здесь можно получить информацию об учреждениях профессионального образования Алтайского края»




Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей