Четверг, 23.11.2017, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ АСОШ №5

Меню сайта
Статистика
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
по вопросам
оплаты труда


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
по вопросам незаконных
сборов денежных средств

 







Официальный интернет-портал правовой информации

Главная » 2017 » Октябрь » 17 » "Я такой, какой я есть"

11:38
"Я такой, какой я есть"

«Я такой, какой есть…»

В пятницу (28.09) был проведён классный час на довольно важную для нас тему - "Я такой, какой я есть". Многим подросткам на данный момент трудно принять себя и наладить отношения с другими людьми.

Классный руководитель 8 «Б» класса Людмила Александровна Колесникова провела очень интересный и полезный классный час. Большинство заданий было направлено на то, как правильно воспринимать критику в свой адрес и выходить из конфликтных ситуаций, оставаясь самим собой.

Самое первое упражнение нам понравилось больше всего: двум учащимся предложили нарисовать здание или дом. В процессе работы классный руководитель критиковал работу, всячески запутывая одноклассников. Здания были дорисованы, девчонки заняли свои места в непонятном смущении. Мы тоже находились в некотором недоумении. Затем им был задан вопрос: "Какие эмоции и чувства вы сейчас испытываете?» Конечно же, эмоции были не положительные. Удовлетворения от проделанной работы не было. Почему? Потому что заранее не обговорили суть самого задания. Этот пример нам показал, что нужно правильно ставить задачи, намечать пути выполнения и держаться уверенно (не слушать неосознанную критику!)
Ещё одним запоминающимся заданием стало своеобразная проверка на то, насколько мы дружный класс. Мы встали в круг и закрыли глаза. Задача была в том, чтобы кто-нибудь начал считать (мы не договаривались заранее!), а следующий продолжил - и так по всему кругу. Если кто-то запутается, то все начинается сначала. У нас всё получилось с первого раза! Было так радостно на душе! Зато такую проверку, как класс решает проблемы вместе, мы прошли не так блестяще. Это задание было связан с логикой, потому и пройти его быстро не получалось. Но мы справились!

Потом нам была предложена игра-тренинг «Продолжи фразу». Мы сели в круг, и каждый из нас должен был закончить фразу «Я хороший, потому что…» Наша староста, Кузьмина Александра, подготовила шаблон паровозика с пустыми вагончиками, в которые мы затем вписали свои самые лучшие качества. Такая игра заставила нас заглянуть в себя и понять, что в каждом есть что-то хорошее!

Еще мы поиграли в «ХОРОШО – ПЛОХО»

Суть игры была такова: (играют по кругу) Первый человек начинает фразу со слов «Это хорошо…», называя какое-то событие, следующий опровергает его утверждение словами «Это плохо…» и т.д. Мы пришли к выводу, что в любом событии, явлении, человеке можно найти как хорошее, так и плохое. И от того, как мы относимся к разным событиям в жизни, могут возникать недопонимания.


Выполняя эти задания, мы еще больше сплотились и вынесли определённые уроки.
Уходили все счастливые, потому что мы такие, какие мы есть – и это дорогого стоит. Спасибо за такой полезный классный час!

Андреева Дарья – 8 «б» класс,

сектор «Журналистика»

Просмотров: 42 | Добавил: Administrator
Загрузить Adobe Flash Player

Температурный режим в школе





Советы выпускникам и родителям

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ
В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
В 2016 ГОДУ

«Здесь можно получить информацию об учреждениях профессионального образования Алтайского края»



Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031